Цель проекта: информировать людей о всех праздниках в мире, самых экстраординарных, самых интересных(например, «День попугая в Верхней Гарроне» или «День музыки» и т.д.)
Хронометраж: 2:30-3:00, включая 30-секундный ролик спонсора.
Целевая аудитория: абсолютно все. Любопытство у нас в крови.
Эффективность: за счет теста и юмористического тона передача привлекает потенциальных покупателей(эффект релевантности, плюс для спонсора), ее приятно слушать, она ненавязчиво, размеренно подает интересную информацию,- с чувством, с толком. с расстановкой.
Стиль ведения соответствует формату радиостанции и концепции современного рекреативного радиовещания в целом, а это принципиально важно в условиях современного информационного рынка.
Программа ведется весело и непринуждённо в разговорном стиле. Все коренные изменения ведения программы оговариваются со Спонсором. В конце каждой программы в такой же непринуждённой форме подаётся информация о Спонсоре.
Этот информационный продукт пользуется спросом на орловском медиа-рынке вот уже 3 года,- а это говорит о многом. «Что ни день, то праздник», как долгожитель эфира, гарантирует качество подачи программной и спонсорской информации.
Время выхода и периодичность:
выходит в записи:
ежедневно 6 раза в день,
9.25,11.25,13.25,15.25,17.25,19.25.
Изготовление роликов оплачивается дополнительно
|