Цель проекта: информировать людей о всех новостях в кулинарном мире гипермаркета «Линия».
Хронометраж: 1:30-2:00, включая 30-секундный ролик гипермаркета «Линия»
Целевая аудитория: в первую очередь домохозяйки, формально, но фактически это практически все. Дело в том, что передача построена таким образом, что времени на приготовление,например,салатов не всегда хватает, проще сходить в гипермаркет «Линия». Выходит, что аудитория – все потенциальные покупатели гипермаркета «Линия».
Эффективность: за счет теста и юмористического тона передача привлекает потенциальных покупателей, ее приятно слушать, она ненавязчиво, но неумолимо навязывает информацию от спонсора,- с чувством, с толком. с расстановкой.
Стиль ведения соответствует формату радиостанции и концепции современного рекреативного радиовещания в целом, а это принципиально важно в условиях современного информационного рынка.
Программа ведется весело и непринуждённо в разговорном стиле. Все коренные изменения ведения программы оговариваются со Спонсором. В конце каждой программы в такой же непринуждённой форме подаётся информация о Спонсоре.
Время выхода и периодичность: программа "Кулинарный бум" выходит в записи:
ежедневно 4 раза в день,
28 раз в неделю.
|